Возврат товара
Условия и сроки возврата
Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ в личном кабинете.
Возврат товаров надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего* качества в течение 7 дней возможен в следующих случаях:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеются кассовый и товарный чеки.
У товара есть недостатки или брак?
Магазины торговой марки «Итана» предоставляют гарантию на реализуемые товары в рамках гарантийных обязательств производителей.
Возврат бракованного товара возможен в течении гарантийного срока товара. Для ускорения решения по браку, рекомендуем обратиться в специализированные сервисные центры производителя, которые находятся в Вашем городе или регионе. Если сервисного центра в Вашем городе или регионе не оказалось верните товар в магазин.
Когда товар не подлежит возврату
Магазины торговой марки «Итана» не принимают к возврату товар с индивидуально-определенными свойствами, который может быть использован исключительно потребителем. Например, товары приобретённые через "конфигураторы зеркал и столешниц".
Как вернуть товар, купленный в магазине или доставленный курьером
- При безналичной оплате – банковская карта, с которой производилась оплата покупки обязательно предоставляется владельцем карты. Если карта утеряна, необходимо предоставить реквизиты счета, на который будет произведен перевод денежных средств.
- Заказ товара в интернет-магазине вы можете отменить до момента передачи его в службу доставки.
- В случае отказа от товара, оплаченного банковской картой на сайте, возврат денежных средств происходит автоматически на банковскую карту, по которой проходила оплата.
Как вернуть товар надлежащего качества в Москве
Вернуть товар можно по адресу: городской округ Чехов, промышленная зона Новоселки, владение 11, строение 6. Время работы: понедельник - пятница с 9 до 18. Предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин по телефону (~за час до приезда на склад) и сообщить свои данные для изготовления пропуска.
Как вернуть товар, доставленный в пункт СДЭК
На сайте itana.ru в разделе Контакты выберите пункт «Качество товара». Заполните форму заявки на возврат, обязательно укажите подробные причины возврата и вложите фото. Срок рассмотрения заявки - 24 часа в рабочие дни. Ответ будет направлен на электронную почту, указанную в форме обратной связи.
В случае положительного решения:
- Упакуйте бракованный товар, вложите оригинал заявления о возврате и опись отправляемых товаров и их комплектующих.
- На сайте партнера СДЕК перейдите в раздел «Отправить посылку».
- Выберите метод отправки и получения «Постамат или пункт СДЭК».
- В качестве адреса отправления укажите пункт СДЕК, в котором Вы получали заказ.
- В качестве адреса получения укажите пункт СДЕК, расположенный по адресу Московская область, г. Чехов, ул. Садовая, д.3 стр. 1.
- Передайте возврат в пункт СДЕК и оплатите отправление посылки.
- Сохраните квитанцию и чек оплаты отправления.
Возврат денежных средств за товар производится в течении 5-7 рабочих дней с момента получения возвратного товара на карту, с которой был произведен платеж.
Если причиной возврата является ошибка при комплектации заказа, стоимость обратной доставки службой СДЭК компенсирует Продавец.
После подтверждения брака, компенсация за оплату отправления будет начислена на вашу банковскую карту в течении 5-7 рабочих дней.