Доставка

1. Доставка курьером

Минимальный срок — 2 часа после оформления заказа. Ознакомьтесь с вариантами доставки

Доставку можно оформить:

  • Если товар в наличии — текущий день или последующие 3 дня
  • Если товар под заказ — в день поступления товара или последующие 3 дня

Для доставки товара в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц. C правилами доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Правила доставки».

Эконом доставка

Доставляем в интервалы:

09:00 - 16:00

15:00 - 22:00

Стандартная доставка

Доставляем в интервалы:

09:00 - 12:00

11:00 - 14:00

13:00 - 16:00

15:00 - 18:00

17:00 - 20:00

19:00 - 22:00

Точно ко времени

Осуществляется с 10:00 до 21:00, при этом возможно указать с точностью до 20 минут время, в которое вы хотите, чтобы подъехал автомобиль

2. Самовывоз из магазина

Вы можете забрать свой заказ в удобное для Вас время: ежедневно с 08:00 до 21:00.

Резервирование товара:

  • товар в наличии - текущий день или последующие 3 дня
  • товар под заказ - дата поступления товара или последующие 3 дня

О готовности Вашего заказа к выдаче Вы будете уведомлены по электронной почте и в виде SMS сообщения на телефон, указанный при оформлении заказа.

3. Самовывоз из пунта СДЭК

  1. Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК до пункта выдачи заказов;
  2. Доставка возможна только при условии внесения 100% предоплаты за заказанный товар и услуги доставки;
  3. Сотруднику пункта выдачи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
  4. Документы, удостоверяющие личность:
    • Паспорт гражданина РФ
    • Удостоверение личности военнослужащего РФ
    • Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
    • Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)

4. Доставка до двери СДЭК

  1. Доставка в режиме «до двери» осуществляется в будние дни с 9:00 до 21:00. В ряде регионов интервал доставки может отличаться. Информация будет опубликована в личном кабинете на сайте исполнителя https://www.cdek.ru
  2. Если вы хотите изменить время или место прибытия курьера, обратитесь в службу поддержки СДЭК по номеру телефона +7 495 009 04 05 или иным способом, указанным на сайте https://www.cdek.ru/ru/faq/questions/. Для идентификации заказа нужно будет назвать трек-номер, который Вы получите, когда заказ будет передан в транспортную компанию.
  3. За 30-60 минут до приезда курьер позвонит Вам сам. Но Вы можете связаться с ним по контактам, которые станут доступны при выдаче посылки на доставку. Статусные уведомления будут направлены в мобильное приложение СДЭК, там же можно узнать номер телефона курьера. Если у вас нет мобильного приложения, уведомление придет в один из установленных на телефоне мессенджеров или VK. Также статус заказа и контакты курьера будут размещены в личном кабинете на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/ru.
  4. Вам потребуется обеспечить свободный доступ к адресу (месту) доставки отправления (в т.ч. на охраняемую территорию, с предоставлением соответствующего допуска/пропуска/доверенности, и т.д.).
  5. Для получения заказа, при курьерской доставке на дом, нужно показать паспорт лица, указанного получателем в отправлении. Если у получателя подключен сервис CDEK ID, получение возможно без паспорта — достаточно назвать код, отправленный получателю.
  6. Норма времени на вручение отправления с режимом "до двери" составляет 15 минут. Норма исчисляется с момента прибытия курьера по адресу и до момента вручения отправления (подписания накладной), включая оформление пропуска на территорию, перемещение по внутренней территории, приемосдаточные операции. В случае превышения клиентом данной нормы, курьер исполнителя вправе убыть с данного адреса, либо зафиксировать время приезда и ожидать получателя, в целях вручения отправления с оплатой тарифа за ожидание курьера свыше 15-ти минут.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.