Гарантия и возврат

Рекомендации по хранению, уходу и эксплуатации

Для длительной эксплуатации рекомендуется строго соблюдать следующие пункты инструкции:

  • Транспортировать мебель в крытых транспортных средствах, а также в контейнерах, обеспечивающих сохранность изделий от механических повреждений, загрязнения, повышенной влажности.
  • Мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, при температуре не ниже +2°С и не выше +40°С при относительной влажности воздуха 45-70% (ГОСТ 16371-2014).
  • Беречь поверхность мебели от механических повреждений.
  • Не допускать скопления влаги на поверхности изделия во избежание набухания щитов и отклейки облицовок (пластика, пленок, и т.д.)
  • Чистить поверхность мебели и лицевую фурнитуру можно только мягкими тканями и применением мыла с последующей протиркой насухо. Не применять при этом эфир, ацетон, бензин и другие растворители.
  • Не пользоваться содой, шлифовальной бумагой и другими средствами, содержащими абразивные материалы.
  • Следить, чтобы температура приборов, находящихся в контакте с поверхностью, облицованной пленкой ПВХ (фасады из МДФ), не превышала 60°С.
  • Не оставлять без необходимости двери открытыми (во избежание перекосов).
  • Если мебель вплотную примыкает к ванне или душевой зоне, в обязательном порядке предписана установка душевого ограждения.
  • Трудновыводимые пятна (жир, косметика и т.д.) следует удалять немедленно. Такие пятна без остатка удаляются 1%-ым мыльным раствором или щадящим моющим средством. Затем насухо вытереть все поверхности.

Гарантийный срок – 24 месяца, при соблюдении условий транспортирования, хранения, сборки (мебели поставляемой в разобранном виде), эксплуатации.
Срок службы – 10 лет.

Гарантия на мебель не распространяется в следующих случаях:

  • Механические повреждения, как внутренние, так и внешние полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки при самовывозе (царапины, сколы, вмятины).
  • Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
  • Разбухание поверхности, в следствии попадания жидкости на поверхность мебели.
  • Самостоятельное изменение конструкции.
  • Наличие на поверхности мебели следов воздействия химических веществ.
  • Наличие на поверхности мебели следов термовоздействия.
  • Отсутствие документов, подтверждающих покупку мебели.

Условия и сроки возврата

  1. Возврат товара надлежащего* качества в течение 7 дней возможен в следующих случаях:
  • покупка совершена физическим лицом;
  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеются кассовый и товарный чеки.

Исключение: товар с индивидуально-определенными свойствами, который может быть использован исключительно потребителем, возврату не подлежит. Например, товары приобретенные через конфигураторы зеркал и столешниц.

  1. Если у товара выявлены недостатки или брак, оставьте обращение через .
  • Выберите категорию «Качество товара»
  • Укажите контактные данные и номер интернет-заказа
  • Опишите дефект
  • Вложите фотографии дефекта с разных ракурсов, фото упаковки и этикетки

Решение поступит на указанную электронную почту.

В случае положительного решения, действуйте по инструкции ниже.

Процедура возврата

  1. Упакуйте товар, вложите оригинал заявления о возврате и опись отправляемых товаров и их комплектующих.
  2. На сайте партнера СДЕК перейдите в раздел «Отправить посылку».
  3. Выберите метод отправки и получения «Постамат или пункт СДЭК».
  4. В качестве адреса отправления укажите пункт СДЕК, в котором Вы получали Заказ.
  5. В качестве адреса получения укажите пункт СДЕК, расположенный по адресу: Московская область, г. Подольск , ул. Коммунальная, 44.
  6. Передайте возврат в пункт СДЕК и оплатите отправление посылки.
  7. Сохраните квитанцию и чек оплаты отправления.

Возврат денежных средств за товар производится в течение 5-7 рабочих дней с момента поступления товара на склад продавца.

Если причиной возврата является ошибка при комплектации или производственный брак, то стоимость обратной доставки службой СДЭК компенсирует продавец. Если товар надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

Возврат денежных средств

  • Оплата картой на сайте

После формирования заказа денежные средства не списываются, а лишь удерживаются на карте. Происходит это так: клиент формирует Заказ с оплатой картой на сайте, мы отправляем в банк информацию о стоимости Заказа, а банк удерживает эту сумму на счете до того момента, пока мы не подтвердим операцию.

Списание происходит в день передачи товара в транспортную компанию. Двухступенчатый механизм оплаты позволяет нам убедиться в наличии товара на складе, не производя списания. Также процедура холдирования гарантирует, что в день отгрузки товара у клиента на карте будет достаточная сумма.

Как правило, процедура отмены холдирования занимает несколько минут, после чего средства снова становятся доступны на счете. В зависимости от регламента банка, возврат расхолдированных денежных средств может быть явно не отображен в банковском приложении, также банк может не отправлять push-уведомление или смс о возврате расхолдированных средств. Если нужно вернуть деньги на карту после процедуры списания, срок возврата составит до 10 рабочих дней (в исключительных случаях до 30 дней).

Если деньги вовремя не вернулись, пожалуйста, обратитесь в поддержку Вашего банка.

  • Оплата по счету

Для проведения возврата необходимо направить информационное письмо через Документ может иметь произвольную форму, но должен включать данные продавца, покупателя, данные о товаре (наименование, количество, цена и дата покупки), реквизиты организации. На документе следует поставить печать и подпись.

*Товар надлежащего качества соответствует условиям ст.25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителя»
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.