Самовывоз из пункта выдачи СДЭК или доставка до квартиры

Не откладывайте покупки на завтра!

Бесплатная доставка до пункта СДЭК по всей России при заказе от 10 000 р.

При расчете стоимости доставки до квартиры, Вы получаете скидку в размере стоимости отправки товара до ПВЗ Вашего города.

Правила доставки СДЭК:

  1. Доставка в режиме «до двери» осуществляется в будние дни с 9:00 до 21:00. В ряде регионов интервал доставки может отличаться. Информация будет опубликована в личном кабинете на сайте исполнителя https://www.cdek.ru
  2. Если Вы хотите изменить время или место прибытия курьера, обратитесь в службу поддержки СДЭК по номеру телефона +7 495 009 04 05 или иным способом, указанным на сайте https://www.cdek.ru/ru/faq/questions/. Для идентификации заказа нужно будет назвать трек-номер, который Вы получите, когда заказ будет передан в транспортную компанию.
  3. За 30-60 минут до приезда курьер позвонит Вам сам. Но Вы можете связаться с ним по контактам, которые станут доступны при выдаче посылки на доставку. Статусные уведомления будут направлены в мобильное приложение СДЭК, там же можно узнать номер телефона курьера. Если у Вас нет мобильного приложения, уведомление придет в один из установленных на телефоне мессенджеров или VK. Также статус заказа и контакты курьера будут размещены в личном кабинете на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/ru.
  4. Вам потребуется обеспечить свободный доступ к адресу (месту) доставки отправления (в т.ч. на охраняемую территорию, с предоставлением соответствующего допуска/пропуска/доверенности, и т.д.).
  5. Для получения заказа нужно показать паспорт лица, указанного получателем в отправлении. Если у получателя подключен сервис CDEK ID, получение возможно без паспорта — достаточно назвать код, отправленный получателю.
  6. Норма времени на вручение отправления с режимом "до двери" составляет 15 минут. Норма исчисляется с момента прибытия курьера по адресу и до момента вручения отправления (подписания накладной), включая оформление пропуска на территорию, перемещение по внутренней территории, приемосдаточные операции. В случае превышения клиентом данной нормы, курьер исполнителя вправе убыть с данного адреса, либо зафиксировать время приезда и ожидать получателя, в целях вручения отправления с оплатой тарифа за ожидание курьера свыше 15-ти минут.
  7. Любые вопросы по доставке с момента передачи товара продавцом в ТК СДЭК следует адресовать в поддержку ТК СДЭК.

Правила доставки Итана:

  1. Доставка осуществляется только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Дорога должна иметь асфальтированное или грунтовое покрытие с обозначением их на карте.
  2. При возникновении причин, препятствующих подъезду транспортного средства, в том числе из-за сложных погодных условий или подземного паркинга, доставка будет осуществлена до места максимально приближенного к адресу доставки без нарушения установленных правил дорожного движения, не мешая пешеходам и другим транспортным средствам. В этом случае Покупатель должен принять Товар в месте бесплатной парковки транспортного средства, которое является наиболее близким к месту доставки.
  3. В случае наличия только платной парковки, оплата за парковку транспортного средства производится Покупателем. В данном случае парковка транспортного средства в месте доставки производится только после представления Покупателем доказательства оплаты парковки.
  4. Перед прибытием сотрудник службы доставки за 30-60 минут предупреждает Покупателя по телефону о предстоящей доставке.
  5. После прибытия транспортного средства по адресу доставки Продавец направляет Покупателю с помощью Push-уведомлений/Viber/VK/Смс-сообщений уведомление о прибытии транспортного средства. Срок ожидания по адресу доставки составляет 30 минут. По истечении указанного времени сотрудник службы доставки вправе покинуть адрес доставки. Последующая доставка Заказа осуществляется Покупателем самостоятельно или доставка Заказа оплачивается Покупателем повторно.
  6. Стоимость доставки не возвращается Покупателю в случае, если доставка не была осуществлена по причинам, не зависящим от Продавца, в том числе, из-за отсутствия или ненадлежащего состояния подъездных путей, из-за невозможности прохода/проноса Товара к месту доставки, неоплаты парковки Покупателем или по причине отсутствия Получателя Товара по адресу доставки, указанному в Заказе.
  7. В услугу доставки (в стоимость доставки) не входит разгрузка Товара, а также пронос и подъем Товара. Выгрузка Товара из транспортного средства осуществляется Покупателем самостоятельно. Сотрудник службы доставки подаст Товар из кузова транспортного средства либо продвинет Товар на край кузова, если этот Товар крупногабаритный.
  8. Время на выгрузку ограничено. Отсчёт времени на выгрузку начитается с момента направления Покупателю уведомления о прибытии транспортного средства.
  9. Установленное время на выгрузку клиенту 30 минут. Каждые 30 минут простоя транспортного средства оплачиваются Покупателем дополнительно, стоимость 500 рублей.
  10. При оформлении Заказа с услугой «разгрузка и подъем», Покупатель обязан указать номер этажа и наличие лифта (грузовой/пассажирский). Покупатель гарантирует, что все Товары, входящие в состав оформляемого им Заказа, поместятся в лифт. Покупатель обязан обеспечить доступ к лифту и лестничной клетке (площадке). В стоимость услуги входит пронос товара от автомобиля до входной группы в пределах 20 метров.
  11. Подъем Товара в квартиру осуществляется при соблюдении следующих условий:

    • ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше габаритов Товара в упаковке;
    • наличие подготовленного места для передачи приобретённого Товара. Клиенту. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса Товара в помещение, обеспечить защиту напольных покрытий и бытовых приборов, техники, мебели, подготовить проход для беспрепятственного перемещения Товара;
  12. Подъем Товара не осуществляется:

    • по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции, пожарные или строительные лестницы, строительные леса);
    • при отсутствии освещения;
    • в условиях повышенной задымленности, загазованности, запыленности;
    • в непосредственной близости к оголенным электропроводам;
  13. В случае невозможности проноса товара через проем/проход распаковка Товара не производится.
  14. Если в момент доставки лифт не исправен или Товар не поместился в лифт, то подъем Товара в квартиру будет осуществлен по лестнице. Подъем Товара по лестнице оплачивается дополнительно по установленным расценкам. Оплата дополнительных услуг производится Клиентом до начала оказания услуги «подъем в квартиру».
  15. В момент приемки Товара Покупатель обязан осмотреть Товар, сверить его с Заказом, убедиться, что Товар и упаковка не повреждены. В случае наличия претензий по качеству или количеству Товара, Покупатель должен сообщить об этом сотруднику службы доставки. В противном случае Покупатель лишается права ссылаться на недостатки по качеству (механические повреждения), количеству, комплектации, ассортименту Товара.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.