Гарантия и возврат

Рекомендации по хранению, уходу и эксплуатации

Для длительной эксплуатации рекомендуется строго соблюдать следующие пункты инструкции:

  • Транспортировать мебель в крытых транспортных средствах, а также в контейнерах, обеспечивающих сохранность изделий от механических повреждений, загрязнения, повышенной влажности.
  • Мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, при температуре не ниже +2°С и не выше +40°С при относительной влажности воздуха 45-70% (ГОСТ 16371-2014).
  • Беречь поверхность мебели от механических повреждений.
  • Не допускать скопления влаги на поверхности изделия во избежание набухания щитов и отклейки облицовок (пластика, пленок, и т.д.)
  • Чистить поверхность мебели и лицевую фурнитуру можно только мягкими тканями и применением мыла с последующей протиркой насухо. Не применять при этом эфир, ацетон, бензин и другие растворители.
  • Не пользоваться содой, шлифовальной бумагой и другими средствами, содержащими абразивные материалы.
  • Следить, чтобы температура приборов, находящихся в контакте с поверхностью, облицованной пленкой ПВХ (фасады из МДФ), не превышала 60°С.
  • Не оставлять без необходимости двери открытыми (во избежание перекосов).
  • Если мебель вплотную примыкает к ванне или душевой зоне, в обязательном порядке предписана установка душевого ограждения.
  • Трудновыводимые пятна (жир, косметика и т.д.) следует удалять немедленно. Такие пятна без остатка удаляются 1%-ым мыльным раствором или щадящим моющим средством. Затем насухо вытереть все поверхности.

Гарантийный срок - 24 месяца, при соблюдении условий транспортирования, хранения, сборки (мебели поставляемой в разобранном виде), эксплуатации.
Срок службы - 10 лет.

Гарантия на мебель не распространяется в следующих случаях:

  • Механические повреждения, как внутренние, так и внешние полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки при самовывозе (царапины, сколы, вмятины).
  • Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
  • Разбухание поверхности, в следствии попадания жидкости на поверхность мебели.
  • Самостоятельное изменение конструкции.
  • Наличие на поверхности мебели следов воздействия химических веществ.
  • Наличие на поверхности мебели следов термовоздействия.
  • Отсутствие документов, подтверждающих покупку мебели.

Условия и сроки возврата

Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ в личном кабинете.

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего* качества в течение 7 дней возможен в следующих случаях:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеются кассовый и товарный чеки.

У товара есть недостатки или брак?

Магазины торговой марки «Итана» предоставляют гарантию на реализуемые товары в рамках гарантийных обязательств производителей.

Возврат бракованного товара возможен в течении гарантийного срока товара. Для ускорения решения по браку, рекомендуем обратиться в специализированные сервисные центры производителя, которые находятся в Вашем городе или регионе. Если сервисного центра в Вашем городе или регионе не оказалось верните товар в магазин.

Когда товар не подлежит возврату

Магазины торговой марки «Итана» не принимают к возврату товар с индивидуально-определенными свойствами, который может быть использован исключительно потребителем. Например, товары приобретённые через "конфигураторы зеркал и столешниц".

Как вернуть товар, купленный в магазине или доставленный курьером

  • При безналичной оплате – банковская карта, с которой производилась оплата покупки обязательно предоставляется владельцем карты. Если карта утеряна, необходимо предоставить реквизиты счета, на который будет произведен перевод денежных средств.
  • Заказ товара в интернет-магазине вы можете отменить до момента передачи его в службу доставки.
  • В случае отказа от товара, оплаченного банковской картой на сайте, возврат денежных средств происходит автоматически на банковскую карту, по которой проходила оплата.

Как вернуть товар надлежащего качества в Москве

Вернуть товар можно по адресу: городской округ Чехов, промышленная зона Новоселки, владение 11, строение 6. Время работы: понедельник - пятница с 9 до 18. Предварительно необходимо позвонить в интернет-магазин по телефону (~за час до приезда на склад) и сообщить свои данные для изготовления пропуска.

Как вернуть товар, доставленный в пункт СДЭК

На сайте itana.ru в разделе Контакты выберите пункт «Качество товара». Заполните форму заявки на возврат, обязательно укажите подробные причины возврата и вложите фото. Срок рассмотрения заявки - 24 часа в рабочие дни. Ответ будет направлен на электронную почту, указанную в форме обратной связи.

В случае положительного решения:

  1. Упакуйте бракованный товар, вложите оригинал заявления о возврате и опись отправляемых товаров и их комплектующих.
  2. На сайте партнера СДЕК перейдите в раздел «Отправить посылку».
  3. Выберите метод отправки и получения «Постамат или пункт СДЭК».
  4. В качестве адреса отправления укажите пункт СДЕК, в котором Вы получали заказ.
  5. В качестве адреса получения укажите пункт СДЕК, расположенный по адресу Московская область, г. Чехов, ул. Садовая, д.3 стр. 1.
  6. Передайте возврат в пункт СДЕК и оплатите отправление посылки.
  7. Сохраните квитанцию и чек оплаты отправления.

Возврат денежных средств за товар производится в течении 5-7 рабочих дней с момента получения возвратного товара на карту, с которой был произведен платеж.

Если причиной возврата является ошибка при комплектации заказа, стоимость обратной доставки службой СДЭК компенсирует Продавец.

После подтверждения брака, компенсация за оплату отправления будет начислена на вашу банковскую карту в течении 5-7 рабочих дней.

Оплата картой на сайте

После формирования заказа денежные средства не списываются, а лишь удерживаются на карте. Происходит это так: клиент формирует заказ с оплатой картой на сайте, мы отправляем в банк информацию о стоимости заказа, а банк удерживает эту сумму на счете до того момента, пока мы не подтвердим операцию.

Списание происходит в день передачи товара, либо через 7 дней после оформления заказа, если срок поставки более недели (когда товар поставляется напрямую от поставщика). Двухступенчатый механизм оплаты позволяет нам убедиться в наличии товара на складе или получить подтверждение наличия товара от поставщика, не производя списания. Также процедура холдирования гарантирует, что в день получения товара у клиента на карте будет достаточная сумма.

Как правило, процедура отмены холдирования занимает несколько минут, после чего средства снова становятся доступны на счете. В зависимости от регламента банка, возврат расхолдированных денежных средств может быть явно не отображен в банковском приложении, также банк может не отправлять push-уведомление или смс о возврате расхолдированных средств.

Если нужно вернуть деньги на карту после процедуры списания, срок возврата составит до 10 рабочих дней (в исключительных случаях до 30 дней).
Обращаем внимание, что если произошел частичный отказ от товара, то срок возврата отсчитывается от даты получения заказа, а не от даты его создания. Если деньги вовремя не вернулись, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка.

*Товар надлежащего качества соответствует условиям ст.25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителя» **Если срок с момента покупки не превышает 14 дней, утерянный кассовый чек возможно восстановить. Срок восстановления чека — до 3х рабочих дней. В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.